Почему мы

Татьяна Мельникова
Ресторанные сети «Хачапури», «Одесса Мама».

Мы работаем с Каунтсервис уже третий год. Признаюсь, что у нас началась новая счастливая жизнь, хотя главбухи старой формации пугали меня самым страшным образом, что мы потеряем контроль над финансами и бизнесом и тп. Получилось с точностью до наоборот.
Мы только теперь по-настоящему видим, что происходит с нашими средствами и деньгами. У нас только c Каунтсервис появился реальный и понятный учет.

Плюсы:
— бухгалтерия стала обходиться дешевле;
— мы стали тратить на учет в разы меньше времени и сил — по паре часов в неделю;
— ребята из Каунтсервис написали кучу прекрасных программ и приложений, с которыми легко и удобно работать, под нашу сложную архитектуру все подстроили;
— никаких проблем с налогами, алкодекларациями и всяким таким не бывает, а мелкие ошибки  (куда без них?) молниеносно устраняются;
— нам дают полезные советы, а не приходится самим с боем добывать инфу, как раньше;
— они сами все очень молодые, энергичные, компетентные и дружелюбные (у вас бухгалтерия такая?), поэтому с ними легко работается;

Минусы:
— мы им так доверяем, что сами иногда даже отчеты ленимся смотреть, но мы работаем над собой;

Вот такие впечатления от работы.


Анастасия Архангельская
Генеральный директор ресторана «15 Сестер»

На сегодняшний день, на рынке ресторанных услуг, не так много профессионалов, которые смогли бы четко и своевременно обеспечивать бесперебойную работу сети в области бухгалтерии и финансового контроля, за сравнительно небольшой гонорар.

Компания Каунтсервис, став нашим партнером, взяла на себя обеспечение и контроль всей финансовой деятельности, стабильно справляется с ведением единой отчетности большого производства, что позволило значительно сэкономить время и средства нашей компании.

Каждый сотрудник наших партнеров, компании Каунтсервис является профессионалом и готов помочь в любой сложной ситуации, четко расставляя приоритеты и своевременно предоставляя вариант решения с оптимальным использованием ресурсов и средств.

Как директор ресторана, могу рекомендовать сотрудничество с данной компанией, смело доверяя ей самые сложные задачи.


Анна Бериашвили
Управляющий ресторана «Пане Олио»

Работаем с компанией несколько месяцев!!!! Перешли на обслуживание в связи с закрытием одного из двух объектов……Очень накладно стало содержать бухгалтера — калькулятора в штате для одного ресторана, решили подыскать на аутсорсинге….

После личного разговора с Михаилом Дергачевым, сомнений в правильности принятого решения не осталось….Компания понимает на 1000%, что такое ресторан и как он работает!!!! Это очень Важно!!!! С людьми общаешься на одном языке!!! + масса!!! Всё решается очень оперативно и профессионально!!!


Инна Ананьева
Генеральный  директор ресторана «Образ Жизни»

«Учитывая постоянно растущие объемы бухгалтерского документооборота и повышение требований к бухгалтерскому учету,  мы решили воспользоваться  услугами комплексного бухгалтерского обслуживания компании  Каунтсервис.  За три года  сотрудничества сотрудники  компании Каунтсервис  проявили себя исключительно как специалисты высокого уровня, готовые вести квалифицированный, профессиональный диалог по самому широкому кругу вопросов деятельности предприятия. Выражаем свою признательность всему коллективу  компании за комплексную поддержку нашего бизнеса. Спасибо что Вы с нами!»


Иван Лисин
Управляющий ресторана «Пастилатте»

За долгое время сотрудничества ООО «Пастилатте» с компанией Каунтсервис выяснилась простая, но очень важная и радостная истина – на рынке бухгалтерского сопровождения все-таки есть высокопрофессиональная компания, способная мгновенно и высокопрофессионально оказывать помощь в любом виде документов и услуг, касающихся бухгалтерии, кадров и пр. Несомненными преимуществами компании Каунтсервис, на наш взгляд, являются индивидуальный подход к работе с каждым клиентом, полный спектр профессионалов в штате компании, скорость подготовки документов и выполнения услуг и, совершенно точно, нисколько не завышенные цены на услуги. Доверив компании Каунтсервис часть наших обязанностей в области бухгалтерского документооборота и оформлении кадров, мы не только почувствовали немалое облегчение нагрузки, но и получили надежное, сильное плечо, обладающее неслабым ресурсом для выполнения любых задач в своей области.

ООО «Пастилатте» выражает компании Каунтсервис огромную благодарность за многолетнее сотрудничество и надеется, что те инновации, которыми с нескрываемым энтузиазмом занимается компания, выведут наше сотрудничество на еще более комфортный и удобный для бизнеса уровень!


Кристина Гильядова
Генеральный директор кафе «Драгон Вок»

Мы работаем с Каунтсервис больше двух лет со дня нашего открытия. Каунтсервис закладывали первый фундамент в наш ресторан по учету, калькуляции, кадрам и прочим техническим вопросам.Приятно, что можно всегда обратиться и проконсультироваться по любому вопросу, заехать пообщаться напрямую и выпить вкусный кофе.Для нас важна трезвая оценка для принятия важных решений и Каунтсервис — это то место, где подскажут, как правильно, исходя из практики.

Лично у меня, как гендиректора, только положительные отзывы по работе бухгалтерии и всему, что касается работы в сфере учета в общепите. Мы планируем и дальше сотрудничать с Каунтсервис.


Константин Цыкин
Управляющий кафе «Лакшери»

В результате долгосрочного сотрудничества между нашими компаниями мы, взаимодействуя с Вами, получили огромный опыт. Выражаю глубочайшую благодарность за Ваши компетенции, которые Вы ежедневно применяли в становлении модели управления, операционных бизнес-процессов, и многом другом.

Подтверждением наших слов, является продолжение совместного сотрудничества и рекомендации Вас как надежного партнера.


Андрей Орлюк
Генеральный директор  кафе «Фрекен Бок»

В 2012 году, когда мы только открывали свое кафе «Фрекен Бок»  мы даже близко не представляли, что нас ждет впереди, и какие подводные камни нас подстерегают. Какую выбрать систему налогообложения, как наладить систему учета товаров, как упростить внутреннюю финансовую отчетность. Эти и многие другие вопросы отнимали очень много времени и средств.  Считаем, что нам очень повезло, что мы познакомились с такой профессиональной компанией, как Каунтсервис.

Буквально за короткий отрезок времени команда Каунтсервиса полностью взяла на себя все бремя по бухгалтерскому обслуживанию нашей компании. И единственное, что остается нам, — это получение ежемесячных отчетов  и  анализ статистики. Приятно и легко работать с профессионалами своего дела.

С надеждой на долгосрочное сотрудничество.


Алексей Бушин
Генеральный директор
Кулинарная Студия и Учебный центр «Московский Дом Ресторатора»

Как Генеральный директор  компании  «Московский Дом Ресторатора» испытываю глубокое удовлетворение от многолетнего сотрудничества с  компанией Каунтсервис. Запуская новые проекты, мы по много раз в день обращаемся к специалистам Каунтсервис за консультациями. Все, что  касается кадрового вопроса, управленческих отчетов, алкогольного декларирования, налогообложения, словом, любые вопросы по профилю решаются в течении кратчайшего времени. Не нужно тратить драгоценное время, что бы быть в курсе всех изменений в законах, специалисты Каунтсервис сами Вам об этом своевременно расскажут и посоветуют, как поступить.

Я с полной ответственностью  рекомендую эту компанию всем, кто нуждается в качественных бухгалтерских услугах.